Куда написать жалобу на Ростелеком?

Ни для кого не секрет, что Ростелеком – это российский монополист в области телекоммуникаций. На протяжении долгих лет эта компания занимает лидирующую позицию. К сожалению, наличие особого статуса и отсутствие значимых конкурентов стали причиной того, что качество оказываемых услуг снижается с каждым днём.

Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда её подавать?

Абоненты Ростелекома регулярно сталкиваются со всевозможными проблемами и сбоями в работе оборудования. Существует ли способ борьбы с таким крупным монополистом или у россиян нет возможности защитить свои права и интересы? Куда можно подать жалобу, если качество обслуживания оставляет желать лучшего или в абонентском отделе вам нагрубил один из сотрудников?

Выход действительно есть, однако обычным гражданам будет достаточно сложно самостоятельно разобраться во всех особенностях и нюансах. Причиной этому является отсутствие знаний в области юриспруденции. В данном случае, речь идёт о знании закона, защищающего права потребителей, а также гражданского кодекса.

Выходом из сложившейся ситуации станет обращение за консультацией к опытному юристу. Обширные теоретические знания и многолетний практический опыт специалиста будут гарантией того, что претензию обязательно примут к рассмотрению, и вы сможете отстоять свои права и интересы.

Чтобы избежать внушительных финансовых затрат и разобраться с проблемой как можно скорее, россияне всё чаще отдают предпочтение дистанционному способу общения с профессионалами. Преимущества онлайн-консультации заключаются в её доступности, простоте и результативности.

Пообщаться со специалистом можно с любого устройства, имеющего доступ к интернету, либо по обычному телефону. Возраст, пол, семейное положение и другие индивидуальные особенности соискателя значения не имеют. Получить помощь специалиста, можно не выходя из дома или не отрываясь от рабочих дел, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Куда подать жалобу на Ростелеком?

Куда подать жалобу на Ростелеком?

Полезно знать, что любая неполадка или сбой в функционировании системы, рост тарифов, плохое качество связи и прочие явления, являются веской причиной для написания жалобы.

Сегодня у россиян есть возможность отстоять свои интересы, подав жалобу в несколько структур. Главное требование, которое необходимо соблюсти – правильное ведение документов и следование определённому порядку действий. Наибольшей эффективности позволяет добиться подача жалобы в следующие инстанции:

  • Служба техподдержки Ростелеком. Многие проблемы, касающиеся качества связи и обслуживания можно урегулировать мирным путём. Сотрудники данной службы изучат обращение и примут меры, необходимые для устранения неполадки. Если жалобу проигнорировали, это становится веским основанием для подачи заявления в другие структуры.
  • Федеральная Антимонопольная Служба России — (ФАС). В её компетенцию входит контроль функционирования организаций и соблюдение требований конкуренции. В эту инстанцию жалобу следует подавать в том случае, если имел место незапланированный рост тарифов или иные проблемы, касающиеся данной области.
  • Роскомнадзор. Данная организация является защитником потребительских прав. В соответствии с действующим законодательством у каждого россиянина есть право требовать качественного предоставления услуг. Если интересы и права гражданина были ущемлены, Роскомнадзор обязательно примет меры и привлечёт нарушителя к ответственности.
  • Судебные инстанции. Следует понимать, что подача искового заявления является крайней мерой воздействия. Обращаться в суд следует в случае, если перечисленные выше структуры не смогли оказать помощь в урегулировании конфликта. Если дело дошло до суда, эксперты настоятельно рекомендуют заручиться поддержкой опытного юриста. Иск следует подавать в районный суд или мировому судье. Также можно потребовать компенсации морального ущерба.

Как правильно написать жалобу на Ростелеком?

Как правильно составить жалобу на Ростелеком?

Хотя жалоба на работу Ростелекома не имеет строгого шаблона, документ следует составлять в полном соответствии с нормами и правилами действующего законодательства. Прежде всего, речь идёт о грамотности и соблюдении деловой стилистики.

В тексте не должно быть ошибок, неточностей, грубостей, фраз, имеющих эмоциональный оттенок, сокращений и нецензурной брани. Чтобы документ приняли к рассмотрению, в нём должна быть указана следующая информация:

  • Название инстанции, в которую подаётся жалоба;
  • Индивидуальные данные автора документа и его контакты;
  • Описание конфликта или проблемы;
  • Законодательное обоснование;
  • Требования автора жалобы;
  • Дата составления документа и личная подпись его автора.

К жалобе необходимо прикрепить копии всех документов, имеющих отношение к делу, включая договор на абонентское обслуживание и имеющиеся доказательства. Заявление может быть направлено адресату несколькими методами: личное вручение письма-претензии, отправка через почтовое отделение или электронным письмом.

Тем, кто отдаёт предпочтение почтовому отделению, рекомендуется позаботиться о получении уведомления, подтверждающего факт получения письма адресатом. Если жалоба вручается собственноручно, то при себе следует иметь ещё одну копию документа, на которой получатель должен поставить отметку о принятии жалобы к рассмотрению.

В дальнейшем, наличие указанной отметки или почтового уведомления станет подтверждением попытки досудебного урегулирования конфликта, если дело дойдёт до судебного разбирательства.

Срок рассмотрения жалобы может варьироваться в пределах от 10 до 30 дней. В том случае, если после истечения указанного времени заявитель не получил никакого ответа, он имеет законное право переходить к более серьёзным мерам воздействия на нарушителя.

Как показывает практика, большинство проблем и конфликтов, связанных с работой Ростелеком, удаётся решить мирным путём. Это обусловлено тем, что организация заинтересована в оперативном разрешении спора и предотвращении судебных разбирательств, так как в противном случае, её ожидают значительные финансовые потери и крупные штрафные санкции.

Как правильно писать жалобу

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ

9 КОММЕНТ.

  1. Мне не заплатили за отчетный период май. По договору гпх и теперь не знаю заплатят ли за июнь. Заявление физически не подписывала на увольнение. Но уже не работаю уже неделю. Непосредственный начальник трубку не берет. Связаться с бухгалтерией напрямую не возможно, не могу найти в открытых источниках номер телефона.

  2. Здравствуйте, я не могу уже полгода отключить телефон, отец умер, я пошёл показал св-во о смерти сказали отключать, но полгода ничего так и включён и никто не собирается отключать, а только посылают туда-сюда, а в данный момент у нас в городе закрыли филиал Ростелеком и вообще замкнутый круг стал, а плату хорошо берут.

  3. Добрый вечер! Я написала заявление в Ростелеком с просьбой отключить телефон 19,04,18 г., плюс заявление о том, что я не согласна с тем, что увеличили тариф в два раза не оповестив об этом. Тариф для сохранения точки был 70 рублей, а стал 150 рублей. В результате Ростелеком мне прислал письмо о том, что подал на меня в суд и просит в одностороннем порядке взыскать 450 рублей, из них 150 рублей пеня. Законно ли это?

  4. Добрый день, мы недавно подключили модем тв Ростелеком и недавно был гром и попал в наш дом, телевизор отключился и модем тоже оба не реагировали не на че! Мы вызволи ремонтников Ростелекома нам поменяли модем за 200 руб, он сказал что он сгорел! Потом вызволи ремонтника по телевизору сделали диагностику сгорела плата и за модема Ростелеком, модем подал очень большую мощность тока и за этого сгорела плата телевизора! Вот не знаем у нас у всех в одном подъезде сгорели техники!

  5. Хочу написать претензию к Ростелекому по поводу плохой работы роутера. Интернет нестабилен постоянно. Каждые 2-3 дня приходится его перегружать. Оборудование мне ставили давно и уже бывшее в употреблении. 23 июля после долгих переговоров, мне поменяли роутер на точно такой же старый ELTEX. Сегодня интернет вообще не включился, после 2-3-х перезагрузок его, пока интернет есть, минут 40.

  6. Мы заключили договор на установку видео камер с компанией «Ростелеком», видимо нами был не в полной мере изучен данный договор. На момент первого счета, выяснилось, что мы камеры обязаны выкупать, т.к у них не предусмотрена аренда. Скажите, имею ли я право отказаться от приобретения этих видео камер? Ростелеком настаивает на выкупе либо в противном случае обратятся в судебные органы.

  7. Сложилась такая ситуация, с компанией Ростелеком. Пользовались услугами, затем переехали, договор не закрыли, нам продолжали начислять платежи, дошло дело суда, нам присудили выплату долга за услуги и оборудование, весь долг я погасил, через судебных приставов. На тот момент не пользовался услугами уже более года. Прошло уже более полу года, интернет и телевидение по тому адресу не используется. В квартире никто не живет. В прошлом месяце опять пришло письмо счастья от Ростелекома, с очередным долгом… 2800 руб. Якобы за неоплаченные услуги. Сегодня был в офисе Ростелеком, сказали нужно написать претензию. Подскажите, как грамотно ее составить, на какие статьи закона РФ можно сослаться? Чтобы этот долг был анулирован.

  8. Родители составили договор с Ростелеком в пятницу, после выходных решили отказаться от их услуг, позвонили в техподдержку отказались. через некоторое время перезвонил спросить когда заберут оборудование, на что сказали заявки на отключение не была, а время идет и по договору надо будет оплатить все это время. Как подать жалобу чтобы не платить?

  9. Я был клиентом Ростелекома авангард. Известил их что с 1 июля я отказываюсь от их услуг. Я им снова позвонил. В итоге они написали мне за июль 300 руб. долга? Что мне делать в данной ситуации? Как мне их наказать?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here