Как пожаловаться в «Одноклассниках» администратору

Сегодня наблюдается стабильный рост популярности социальных сетей. Ежедневно к проектам присоединяются сотни, а иногда и тысячи новых пользователей. Одной из наиболее востребованных, но, одновременно с этим, скандальных социальных сетей являются «Одноклассники». Большое количество участников проекта породило хорошие перспективы для появления мошенников.

Способы и перспективы подачи жалобы в социальной сети «Одноклассники»

Нередки ситуации, когда страницу пользователя клонируют, присылают спам-сообщения, и всевозможные фото- и видео файлы, носящие нецензурный характер. Как поступить в этом случае и можно ли бороться с нарушителями?

Для устранения подобной проблемы предусмотрен один эффективный способ – подача жалобы администратору ресурса. Просьба о помощи – это право и возможность авторизованного участника проекта. Чтобы претензию рассмотрели и приняли соответствующие меры, её нужно составлять грамотно и обоснованно. Как показывает практика, достичь наилучшей эффективности позволяет помощь квалифицированного юриста, консультацию которого можно получить дистанционно.

Как и в каких случаях можно подать жалобу администрации социальной сети «Одноклассники»?

Как и в каких случаях можно подать жалобу администрации социальной сети «Одноклассники»?

Если один из пользователей нарушает права другого, клонируя персональную страницу, присылая спам или совершая другие действия, это можно расценивать как мошенничество и обратиться за помощью к администрации данного ресурса. В этом нет ничего сложного, однако, не следует паниковать или проявлять излишнюю эмоциональность.

Первым шагом в решении проблемы является посещение страницы пользователя, являющегося нарушителем. Непосредственно под главным фото участника располагается перечень услуг, включающий графу «ещё», которую и следует нажать. В открывшейся вкладке есть пункт «пожаловаться». После соответствующей отметки посетителю будет предложено выбрать одну из четырёх причин жалобы, среди которых:

  • Создание аккаунта под другим именем;
  • Отправка файлов, содержащих нецензурные выражения или непристойное видео;
  • Отправка рекламных или спам-сообщений;
  • Оскорбление и грубое обращение к другим участникам социального проекта.

Среди предложенных вариантов необходимо выбрать тот, который наилучшим образом отражает выявленную проблему. Время, в течение которого администрация «Одноклассников» будет обрабатывать запрос, может составить до 7 дней. После истечения данного срока пользователю, подавшему жалобу, поступает сообщение от администрации с указанием мер, принятых в отношении нарушителя.

Если пользователь, чьи права были нарушены, стремится заблокировать аккаунт мошенника, для этого недостаточно одной единственной жалобы. За помощью придётся обратиться к друзьям, знакомым и родственникам, имеющим страницы в данной социальной сети.

После подачи аналогичных жалоб администрации ресурса, обращение станет коллективным, благодаря чему эффективность претензии автоматически повысится. Но, следует учесть, что такой подход не всегда приводит к желаемому результату. Если администратору ресурса покажется что нарушение не слишком значительное, или подано недостаточно жалоб, страница мошенника продолжит своё существование.

Когда такая ситуация действительно имеет место, рекомендуется обратиться к юристу. Чтобы сохранить время, и избежать высоких финансовых затрат, помощь специалиста можно получить в режиме онлайн.

Какую помощь можно получить от технической поддержки?

Какую помощь можно получить от технической поддержки?

В большинстве случаев администратор интернет-ресурса достаточно быстро реагирует на жалобы, приходящие от участников проекта. К сожалению, практика насчитывает множество ситуаций, когда заявка остаётся без внимания, или, говоря простым языком, игнорируется.

В этом случае, пользователю не следует отчаиваться. Есть ещё один путь по решению проблемы – обращение в техническую поддержку социальной сети. Функционирование данной службы направлено на рассмотрение и решение вопросов, связанных с нарушением правил ресурса. Когда пользователь замечает несоблюдение правил, или становится жертвой незаконных действий мошенника, необходимо сообщить об этом эксперту.

Для подачи соответствующей жалобы в основном меню сайта следует отыскать графу «Обратиться в службу поддержки». После нажатия откроется окно, в котором пользователю будет предложено описать возникшую проблему. Текст претензии следует составлять грамотно и обоснованно, избегая эмоциональных и некорректных выражений.

Форма обращения включает следующие пункты:

  • Цель и тематика обращения;
  • Ссылки на аккаунты заявителя и мошенника;
  • Суть возникшей проблемы;
  • Требования или предложения по устранению проблемы;
  • Документы, ссылки или иные доказательства, подтверждающие действия злоумышленника.

При обращении в службу поддержки пользователю не нужно обращаться к друзьям и родственникам для составления аналогичного обращения. Как правило, к рассмотрению принимается письмо от каждого пользователя.

Получив заявку, специалисты техподдержки связываются с автором обращения и уточняют неясные моменты. После этого они заблокируют страницу злоумышленника и устранят вред, который он причинил другим пользователям, нарушив тем самым правила ресурса. В решении проблемы служба технической поддержки может отказать только в случае, если вопрос не входит в их компетенцию, но, как показывает практика, подобное происходит достаточно редко.

При получении отказа, у пользователя социальной сети остаётся один способ «разобраться» со злоумышленником. Он может отправить письмо с детальным описанием проблемы, и имеющимися доказательствами в офис социальной сети «Одноклассники», расположенный в Москве.

Что касается пользователей, которых заблокировали, они имеют право опровергнуть предъявленные обвинения, восстановить аккаунт и подать встречную жалобу на обвинителя, используя варианты, описанные выше.

Иногда блокировка страницы авторизованного пользователя производится администратором ресурса из-за рассылки спам-сообщений, которые фактически отправляли мошенники. Если это имеет место, значит страницу взломали и нужно срочно принять меры.

Три способа обратиться в службу поддержки Одноклассников

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (12 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ

26 КОММЕНТ.

  1. Здравствуйте. У меня постоянно воруются ОКИ, в данный момент на остатке было 14 ОК, я никому подарки не отправляла, ничего не покупала. Сегодня обнаружила, что опять украли мои ОКИ, на остатке осталось 3 ОК. Первый раз к Вам обращаюсь, с просьбой хватит наглеть, верните мои ОКИ, ведите себя достойно. Мне надоело терпеть Ваше хамство, если не прекратите свои незаконные действия я вынуждена буду обратиться в прокуратуру. Верните мои украденные деньги.

  2. Хватит каждый день менять формат страницы! Он каждый раз после вашего вмешательства становится хуже!

  3. Без моего ведома сняты 189 руб. с моей банковской карты!!! Я не снимала. «ОК» — не занимайтесь самоуправством, верните деньги на счёт!!!

  4. Без моего ведома подключают какие-то подписки. На данный момент подключили ВИП статус, я не подключала и утром когда сняли деньги я обнаружила что подключен ВИП статус и сняли 249 рублей. Это уже сверх наглости верните деньги на счет.

  5. Сегодня сняли деньги со счета, я ничего не подписывала ни на какие подписки. Сколько можно воровать, когда вами займется прокуратура.

  6. Убедительная просьба дополнить слова в названии сайта одноклассники. Далее написать после слова ОДНОКЛАССНИКИ для патриотов Америки и Укросми. Так как наши странички блокируются, а остаются только они. Чтоб россияне знали, что там делать нечего. Это давно уже не российские ОДНОКЛАССНИКИ, а американские.

  7. Нужно обратиться к россиянам и не безразличным людям в Администрацию Президента РФ и Минюст РФ с заявлением о признании сайта «Одноклассники» иностранным агентом СМИ на территории РФ.

  8. Создалось впечатление, что Одноклассники предоставили свои просторы для укротроллей, которые выставляют лжегруппы для лжеподдержки Президента РФ, в которых оскорбляют и Путина, и Россию, и тех, кто пытается им возразить. Как пример привожу группу «За Путина», организовавшую десятки тем с опросами, в которых одни и те же люди очерняют жизнь в России, оскорбляют Путина и граждан России. Когда я подала жалобу админам группы, меня молча удалили из данной группы. Вы действительно не ведаете, кто «работает» под Вашим крылом или сами способствуете этому???

  9. Подключила платную функцию «Всё включено», на один день, где предлагают НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество подарков БЕЗЛИМИТНО, но как только я начала рассылать подарки всем своим друзьям ко Дню Святого Валентина, меня тут-же ограничили в количестве посланных подарков???? Так что-же для них значит слово БЕЗЛИМИТНО? А ведь эта услуга платная!!!!!!!

  10. Почему воруете мои ОК? Я подписался на «Всё включено», на счету оставались деньги и вдруг они куда-то исчезли! Совесть надо иметь!

  11. Почему пропадают ОК? Пропало 60 ОК за какой-то значок, который я себе не прикрепляла! Это просто безобразие! Верните как было! Просто самоуправство какое-то! Таким образом собираете деньги на свой счет! Хотя бы пенсионеров-то оставьте в покое!

  12. Безобразие!!! Автоматически подключился вип- статус!!! Невыносимо становится на Одноклассниках из-за беспредельщины. Отключите немедленно меня от вип-статуса!!! Иначе я пойду принципиально дальше…

  13. Жалоба в Администрацию сайта «Одноклассники». В последнее время сталкиваюсь с фактами мошенничества с ОКами в разделе «Подарки для друзей». Обычно отправляю друзьям только бесплатные подарки (т.е стоимость подарка «0» ОК), а с моего счета время от времени списываются деньги и мой счет сейчас уже в минусе (минус 94 ОК)! Считаю, что это самое настоящее мошенничество и требую это прекратить!
    С уважением, Эдуард Игоревич Смакаев, пенсионер, ветеран труда.

  14. Одни негативные высказывания…. грубый век, грубые нравы, безнаказанность и вседозволенность, софтмошеничество, а порой и откровенно набирают обороты отовсюду и даже в когда-то любимых Одноклассниках, ЛЮДИ, будьте бдительнее и внимательнее, смотрите что ВАМ предлагают в красочных обертках, игнорируйте игры и бездушные развлечения, спокойно общайтесь с помощью простых слов в переписке, посылайте друг другу плейкасты или открытки с широких просторов интернета за которые с ВАС ни кто не попросит никаких ОК. Ведь приобретение ОК дело добровольное, только вот ещё о самом главном, появилось новая функция которой раньше по соображениям совести не было, впрочем её и по тем же соображениям не должно быть вообще, ТО ЕСТЬ ВАС ТЕПЕРЬ МОГУТ ЗАГНАТЬ В МИНУСА, ЕСЛИ У ВАС ДАЖЕ НОЛЬ ОК И ВЫ НЕЧАЯННО ОТПРАВИТЕ ДРУГУ ПОДАРОК, НА КОТОРОМ СТОЯЛО СЕКУНДУ НАЗАД 0 ОК, А ПОСЛЕ того КАК ЕГО ДРУГ ПОЛУЧИТ, ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ 50 ОК — ДРУГУ ПРИЯТНО, А ВЫ В ДОЛГАХ. Всего ВАМ доброго! Удачи!

  15. У меня сняли 90 океев, за подарки каких я не делала. Так, как в мои 67 лет нет возможности дарить дорогие подарки, зачем сняли деньги, как вернуть? С уважением Анна.

  16. Уважаемая администрация сайта «Одноклассники»! Незаконное списывание с карточного счета клиента денежных средств без согласия клиента! Это беспредел! Какая-то подписка на бесплатные подарки! В жизни ни на что не подписывалась, нюансы оплаты нужно писать крупным шрифтом, а не со звездочкой не читаемым шрифтом. Я буду жаловаться дальше. Верните деньги!

  17. У меня такая же история. А я ещё сомневалась в своих подозрениях. Значит это у них система уже выработана такая. Я тоже отправляла подарки по 1 ок, и вдруг вышел долг -43 ок. Изменили стоимость двух подарков с 1 до 25 ок. Разберитесь и сделайте всё как должно быть. Не стыдно на пенсионерах таким путем зарабатывать. Люди, будьте людьми.

  18. На каком основании с моей карточки списали деньги в сумме 370 рублей, мне сегодня пришла СМС, прошу вернуть деньги на карточку иначе буду обращаться в прокуратуру.

  19. Закрыли страницу в одноклассниках за излишнюю активность! Больше ни каких объяснений. Мне 71 год, хочу чтобы объяснили, что я старая натворила.

  20. Почему так сложно восстановить пароль от страницы в ОК???? Что за заморочки с этими службами поддержки, которые никак не могут помочь. У моей свекрови нет личного почтового ящика, в ПК, также как и в сети Интернет она разбирается на уровне новичка. Попросила меня восстановить пароль от её страницы в ОК. Я её сфотографировала на фоне её страницы для идентификации личности, выслала всю информацию для восстановления в службу поддержки. То номер заявки истёк, то пользователю самому надо обратиться за помощью. У неё нет личного почтового адреса (в служ. поддер-ки сказали создать). Так проще уже новую страницу в ОК создать,чем почтовый ящик, который ей вообще не нужен. Что за фигня происходит? Как-будто в соц. сети Одноклассники хранятся какие-то сверхсекретные данные!

  21. 23 и 25 июля мне положили деньги на ок, соответственно 150 и 100 руб, счет, подтверждающий поступление денег, пришел в почте, а денег на счете нет. Где они? В платные игры не играю.

  22. Помогите, с моей карты сняли 199 рублей без моего ведома на оплату невидимки, я этой функцией не пользуюсь. Помогите мне вернуть на карту деньги.

  23. С моей карты одноклассники были сняты денежные средства. Ушли деньги в неизвестном направлении и кто их снял я тоже не знаю и за какие услуги. Я хочу узнать как мне их вернуть?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here