Жалоба на туроператора

Желание отправиться на отдых в зарубежное государство есть у каждого человека. Для одной категории граждан приобретение путёвки является привычным делом. Однако, преобладающее большинство россиян вынуждены на продолжении длительного периода времени постепенно откладывать средства для долгожданной поездки. Когда нужная сумма будет набрана, человек отправляется в туристическую компанию, чтобы выбрать в какую страну отправиться и подписать сопутствующие документы. После этой процедуры отвечать за организацию поездки, а также нести ответственность в случае её срыва, будет туроператор.

Как можно призвать к ответственности туроператора

Современная практика насчитывает множество примеров, когда россияне сталкивались с проблемами, касающимися вылета, въезда в отель, непредвиденных расходов на проживание в гостинице и других нюансов. Увы, лишь немногие знают о своём праве вернуть финансовые средства за испорченный отпуск, путём написания жалобы на туристическую фирму.

Своевременно поданная претензия позволит гражданину защитить свои интересы. Главным условием является правильное и корректное составление данного документа, а также наличие в нём юридического обоснования. Разумеется, можно разобраться с проблемой самостоятельно, но, не у каждого есть опыт написания подобных жалоб, а значит риск допущения ошибки, которая может стать роковой, слишком высок.

Добиться наилучшего результата позволит помощь опытного юриста. Он поможет понять процедуру подачи претензии, определить последовательность действий, а также правильно составить заявление на возврат денежных средств.

Зачастую, россияне просто не могут выделить время и нанести личный визит специалисту. В этом случае на помощь придёт онлайн консультация, не требующая незапланированных временных затрат.

Что может стать причиной подачи претензии на туроператора?

Что может стать причиной подачи претензии на туроператора?

Каждый гражданин должен знать, в каких именно случаях он может подать жалобу на туристическую компанию. Действующее законодательство предусматривает несколько ситуаций, являющихся основанием для возврата денежных средств:

  • Туроператор не исполнил обязательства, прописанные в договоре;
  • Несоответствующее качество оказания услуг;
  • Предоставление заведомо ложных сведений о поездке;
  • Несоблюдение сроков предоставления услуг;
  • Нанесение вреда здоровью, материального или психологического ущерба.

Возврат денежных средств не является единственным требованием, которое граждане могут выдвинуть туристической компании, виновной в срыве поездки или проблемах, с ней связанных. Правильно составленная жалоба позволит частично возместить расходы на поездку, получить неустойку, компенсировать материальный или моральный вред или погасить штрафы.

Самыми частыми проблемами, с которыми сталкиваются россияне, «неправильно» выбравшие туристическую компанию, являются несоответствие сроков отправления, низкое качество обслуживания в гостинице, плохие условия путешествия, непредвиденные затраты, несоответствие обещаний туроператора реальной ситуации. Важно помнить, что процесс возврата денежных средств и возмещения причинённого вреда будет сопровождаться многочисленными спорами и уловками со стороны туристической фирмы, стремящейся уйти от ответственности.

В большинстве случаев граждане, чей отпуск был испорчен, не совершают никаких попыток защитить свои интересы и права, считая разбирательства с туроператором бессмысленными. Однако практика доказывает обратное. Если правильно подойти к решению данного вопроса, возможность отстоять права, добившись при этом высоких результатов, есть у каждого россиянина.

Действующим законодательством защищаются права жителей России, но, при написании образца жалобы необходимо опираться на определённые нормы и правила. Самостоятельно понять особенности и суть процесса достаточно сложно. Лучше всего заручиться поддержкой квалифицированного специалиста, способного аргументировано составить документ и собрав все доказательства и свидетельства эффективно защитить права своего клиента.

Особенности оформления жалобы на туроператора

Особенности оформления жалобы на туроператора

Первоначально, гражданину необходимо направить требование о возврате денежных средств на электронный адрес туристической компании, ответственной за некачественную или сорвавшуюся поездку. После этого следует посетить офис туроператора и вручить образец претензии лично. Альтернативным вариантом является отправка заказного письма. Данные действия необходимы для того, чтобы дать возможность турфирме урегулировать конфликт до рассмотрения дела судебными инстанциями.

Каждая претензия должна иметь документальное подтверждение. Доказательством могут стать фотографии из гостиничного номера, квитанции, чеки и другие финансовые документы, подтверждающие дополнительные финансовые затраты. У туристической компании есть 10 дней, в течение которых образец претензии должен быть рассмотрен. Если установленное время истекло, а ответа так не последовало, гражданин имеет полное право подать исковое заявление в судебные инстанции.

При составлении заявления в суд необходимо учесть нормы и правила действующего законодательства. Еще одним важным условием является детальное описание ситуации, ставшей причиной для иска.

Оперативность действий, а также их правильность и грамотность оказывают непосредственное влияние на результат рассмотрения дела в суде. После возвращения из неудавшегося путешествия действовать нужно незамедлительно, так как только в этом случае шансы на успех будут максимально высокими.

Что касается оформления образца претензии, то строгой формы этот документ не имеет. Тем не менее, есть обязательные требования, которые необходимо соблюдать. В частности, речь идёт о соблюдении стандартов деловой переписки, отсутствии ошибок, исправлений и сокращений. В тексте жалобы нельзя применять эмоциональные выражения и нецензурную брать. Суть проблемы отражается максимально подробно, но содержание должно оставаться лаконичным. При несоблюдении хотя бы одного из этих требований влечёт за собой отказ от рассмотрения претензии.

Претензии к туроператору

20 thoughts on “Жалоба на туроператора

  1. Здравствуйте!

    У меня есть претензии к качеству предоставленных услуг на отдыхе в Турции. Во время пребывания в отеле я отправлял претензии на email туроператора, но ответа не получил. Также, отправлял претензии с помощью формы обратной связи дважды, но не получил ответа.

    На руках есть фотографии из номера отеля, по качеству не соответствующего заявленным на сайте оператора 4 звездам. На сайте туроператора об отеле минимум информации, явно недостаточно для адекватной оценки и принятия решения туристом. Стоимость путевки на четверых 80 тыс. руб., вернулись из поездки 13.05.

    Вопрос: могу ли я рассчитывать на рассмотрение моей претензии и успешное удовлетворение ее?

  2. Хочу предъявить претензию туроператору Пегас. 23.06.2018 г. был отменен рейс №1847 из Москва Шереметьево в Бодрум, авиакомпании Северный ветер, вылет в 13-10 (при покупке путевки был в 3 ч. ночи) нам поставили в аэропорту на билетах отметку об отмене. Далее перенесли вылет в Домодедово на 18-30 авиакомпания Азур. Есть посадочные талоны. Перевозили автобусами. Вылет состоялся вовремя. В отель привезли в 0-30 ночи 24.06. Моя семья двое взрослых и ребенок 2 года 4 мес. Всего пассажиров было 219 чел. Как написать заявление на компенсацию материального и морального ущерба?

  3. Могу ли я предъявить претензию турагенту, в связи с тем, что при составлении договора, меня не предупредили о штрафе. Получилось, что меня подставили и мне пришлось платить неустойку.

  4. Здравствуйте. Сегодня в 5 утра мы с дочкой 5 лет должны были ехать на однодневную экскурсию. Экскурсия была оплачена за месяц, но сегодня при посадке в автобус выяснилось, что менеджер турагенства забыл внести мою дочь в списки. Её отказались вести, так как не было мест, и не были поданы данные куда-то выше. Что мне предъявить можно турагенству?

  5. Здравствуйте. На какие статьи сослаться при написании претензии за испорченный отдых. Отель не соответствовал заявленным требованиям, вместо 5 была 3 и на протяжении всего отдыха велись ремонтные работы. Представитель от туроператора принимающей стороны ни чем нам не помог.

  6. Туристическую путевку оплатила 18 января, а 13 июля звонят и говорят, что произошел дубль мест и предлагают туры, которые мне не походят по срокам и мне не нравятся предлагаемые теплоходы. Как мне поступить в данной ситуации, тем более специально подгадал отпуск.

  7. Я отправилась в отпуск, купив путевку у посреднической фирмы, которая оформила мою путевку в компании корал тревел. На какую из фирм мне необходимо написать претензию по несоответствию качества предоставленных услуг на отдыхе?

  8. Я вместе с тремя друзьями заказала поездку в Турцию с 23 июля по 30 августа. Но в договоре было написано 7 ночей?! Нам объяснили, что так пишут везде?! Вылет был чартерным рейсом и прилёт тоже. Должны были вылететь 23 июля в 3 ч. 05 мин. Но накануне нас осчастливили, что вылетаем в 12 ч. 25 мин. Опять мы услышали, что это нормально?! А с прилётом ещё хуже: должны были вылететь 30 июля в 19 ч. 22 мин., а вылетели 30 июля в 6 ч. 35 мин. Из отеля нас выселили в 1 ч. 35 мин. То есть у нас даже 7 ночей не получилось. Куда я должна обратиться за возмещением убытков?!

  9. В данный момент находимся в Турции в отели LYKIA WORLD & LINKS GOLF 5 ***** летели от туроператора anex tour. Судя по описанию на их сайте отель 2008 года постройки, а реновация проводилась в 2018, чему мы и поверили. На самом деле ремонта здесь не было и в помине. Заселились нас в номер с грудных ребёнком в котором был запах плесени и сырости. Мебель была вся грязная и разбитая. Дорога к номеру предстояла через тёмный холл без окон и мокрым назквозь ковровым покрытием. Два дня скандала на рецепшене с горем пополам нам дали другой номер, но тоже желает лучшего. Шнур от торшера весь перекручен изолентой. Сейф уже третий день не работает. Все ценные вещи приходится носит с собой. Территория тоже желает лучшего. Как можно возместить компенсацию за испорченный отдых и обман?

  10. Подал претензию на туроператора, но не уверен, что правильно написал. Суть вопроса — тур Новосибирск-Гудаута с 6.08.18 (самолёт в 18-10 местн. вр.) по 13.08.18 (рейс из Сочи в 7-20 местн. вр.) на 7 ночей. Привезли в гостиницу в 00-47 местн. вр. 7.08.18. Уехали из номера в 00 ч. -00 мин. 13.08.18. Вопрос — насколько правомерно взятие оплаты за ночь 7 .08 и 13.08? Администрация пансионата убедила меня, что с меня взяли деньги за обед 6.08 и завтрак 13.08. Как грамотно оформить претензию?

  11. Туроператор продал тур с несуществующим рейсом, который в конце поездки поменял на ранний рейс (более 12 часов) и уже другой авиакомпании, как составить претензию и получить возмещение ущерба?

  12. Туристы отказались платить за тур выставили 100 процентный штраф. Договор не заключен с туристами. Предоплаты нет. Можно ли оспорить штраф?

  13. Мы ездили в Турцию всей семьей на 10 дней. Мы купили тур в один отель, а засели в другой и никто ничего не объяснил. Хотим составить претензию. Куда обращаться?

  14. Пытаемся добраться до черноморского прбережья автобусо.Через фирму авианна ппиобретён трансфер.
    мы приобрели трансфер на черноморское побережье, нам за сутки давали 2 разных номера автобусов, посадочные места которые мы резервировали недействительны и другие места заняты другими пассажирами была неразбериха. сейчас едем в крайне неудобном месте, туроператор ничего не смог сделать. хотя на самом деле при бронировании я делала акцент на конкретные места. как теперь быть чтобы туроператор понес ответственность и как правильно писать претензию?

  15. Добрый день. Мы приехали отдыхать по турпутевке, а нас ждет ужас, все не так как прописано. Мы хотим отказаться, а туроператор говорит не вернет деньги, что нам делать. Как составить претензию?

  16. Я планировал приобрести тур, выбрал тур, и внес предоплату полной стоимости в размере 100 тыс., из 130 тыс., сегодня я узнаю что стоимость этого тура меньше чем на тот момент в который я внес предоплату. Я пытался вернуть разницу, но фирма отказывает, что делать? Какие варианты? В суд?

  17. Добрый вечер. Меня зовут Алексей. Я с женой и двумя детьми отдыхал в Турции. Обратным рейсом оператор без согласования и предупреждения отправил нас с пересадкой через Москву. Какие можно выдвинуть претензии? И сможете ли вы представлять в суде?

  18. У меня есть претензии к качеству предоставленных услуг на отдыхе в Турции. По поводу плохого состояния комнаты и мебели в отели три звезды. Были следы сырости и плесени.

  19. Добрый день! Возможно вы сможете поднять этот вопрос. Сегодня ночью вернулись девушки над которыми морально измывались и издевались израильские таможенники. Жаль фото нет поскольку было все отобрано, но мысль о том что им в клетку на пол бросают хлеб и снимают на телефон просто поражает. Это претензии для иска, но как сказали адвокаты такие дела за столько времени не смогли поднять ни разу. Мы обратились в несколько радиостанций и телевидение и просим помочь разобраться в этом вопросе. Почему русских туристов с турпутевкой на руках унижают и оскорбляют, почему они заплатив 100000 руб за отдых спят на холодном полу у туалета? Почему не дают воду, еду и туроператор Сoral Travel отказывается информировать туристов до поездки на отдых! Почему на потолке в израильской миграционной тюрьме на потолках лозунги о фашистах! претензии вся информация как это было. Спасибо за понимание.

  20. Здравствуйте! В данный момент нахожусь во Вьетнаме- Отель Duen Resodf Cam Ranh Ньячанг. 24 декабря 2018 года через оператора Анекс Тур отельного гида Аида, оплатила персоональную экскурсию на катамаран ( двое взрослых и ребёнок семи лет) в размере 1.000 долларов США. 1.01.2019 года мой ребёнок заболел, 2.01.2019 в течении всего дня у него была температура. В ночь на 03.01.19 температура стала подниматься выше 39.4. По страховке от Анекс Тур мы обратились в VK госпиталь где получили справку о том что наш ребёнок должен придерживаться постельного режима в течении семи дней, получается до 10.01.19, что выходит за рамки нашей Экскурсии. Все документы были переданы отельному гиду Аиде и оператору из Москвы по Ватсапу. Отельного гида мы попросили вернуть деньги в полном объёме, на что нам было сказано, как скажет офис. Офис отвечает такую дрянь, что жуть. Всё документы и переговоры записанны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *