Как написать жалобу на газовую службу?

ГорГаз – это крупное учреждение, находящееся под контролем государства. Его основная задача – поставка газа в жильё россиян и всевозможные организации. Контроль за состоянием газового оборудования и его обслуживанием также выполняются газовым хозяйством.

Особенности написания жалобы на ГорГаз

Увы, качество услуг, оказываемых данной организацией не всегда соответствует установленным требованиям и стандартам. Граждане, столкнувшиеся с нарушениями со стороны ГорГаза, задаются вполне резонным вопросом: что делать?

Выход есть. Единственный эффективный инструмент, позволяющий привлечь к ответственности нарушителя – это написание претензии. В этом случае важно учитывать тот факт, что указанная организация является безусловным монополистом, а значит, поставщик газа останется прежним, независимо от исхода дела.

Самостоятельно разобраться во всех тонкостях и нюансах действующего законодательства и правильно составить претензию, сможет далеко не каждый. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют предварительно проконсультироваться у квалифицированного юриста, знающего все особенности закона.

Чтобы добиться наилучшего результата, минимизировав при этом финансовые и временные затраты, лучше всего обратиться за дистанционной консультацией. Её эффективность ничуть не уступает личному общению со специалистом, но пообщаться с онлайн-юристом можно не выходя из дома или офиса.

Куда направлять претензию на ГорГаз

Куда направлять претензию на ГорГаз

Урегулированию конфликтов с газовым хозяйством требуется уделить особое внимание, так как данный процесс нуждается в грамотном и оперативном подходе. Если проблема заключается в несущественных нарушениях со стороны работников данной организации, или имеет место некорректное поведение с их стороны, то в первую очередь, жалоб направляется руководству ГорГаза.

Вполне вероятно, что этой меры будет достаточно, и нарушителей привлекут к ответственности. Если конфликт действительно серьёзный, специалисты настоятельно рекомендуют сразу обращаться в вышестоящие инстанции.

Главной структурой, способной помочь в решении проблемы, является Министерство энергетики. В данном ведомстве функционирует специальное подразделении, занимающееся рассмотрением жалоб, поступающих от граждан.

При получении претензии представителями Министерства будет организована проверка, направленная на подтверждение или опровержение факта нарушения, а также выявления и наказания виновных.

Также жалобу можно направить и в другие структуры:

  • Роспотребнадзор. В эту организацию можно подать претензию в том случае, если имело место нарушение потребительских прав. Специалисты также проведут проверку и привлекут нарушителей к ответственности;
  • Прокуратура. Данная инстанция исполняет надзорную функцию, а значит, при возникновении конфликта с ГорГазом можно смело подавать жалобу в любое из отделений прокуратуры;
  • Суд. В эту инстанцию следует обращаться только в крайнем случае. Писать исковое заявление следует только тогда, когда обращение в другие структуры не принесло никакого результата.

В тех случаях, когда без обращения в суд проблему решить невозможно, эксперты рекомендуют заручиться поддержкой специалиста, обладающего обширными теоретическими и практическими знаниями и способного эффективно защитить интересы своего клиента.

Судебный процесс будет проходить в строгом соответствии нормам и правилам ГПК. Помимо урегулирования конфликтной ситуации и наказания виновных, пострадавшая сторона вправе выдвинуть требование о возмещении морального ущерба.

Как правильно написать жалобу на ГорГаз?

Как правильно написать жалобу на ГорГаз?

В современном законодательстве нет строгого шаблона для составления подобного документа. Единственное, что следует учесть, это соответствие жалобы некоторым требованиям. В данном случае, речь идёт о стандартах делового письма, отсутствии ошибок, исправлений и неточностей.
Текст должен быть максимально лаконичным, не содержать грубостей и эмоциональных выражений.

Жалоба должна включать следующую информацию:

  • Название инстанции, в которую направляется документ;
  • Данные заявителя и его контакты;
  • Описание конфликта;
  • Данные абонентского договора;
  • Требования автора документа;
  • Срок, в течение которого заявитель ожидает ответа;
  • Дата составления жалобы и личная подпись.

Готовый документ можно отправить через почтовое отделение, отнести лично или использовать электронный почтовый сервис. Жалоба должна быть составлена в 2 экземплярах. Одна копия передаётся на рассмотрение, а вторая, с отметкой о получении первой, хранится у заявителя.

Средний срок рассмотрения жалобы составляет от 10 до 30 дней. Специалисты также рекомендуют сразу отразить в документе, что заявитель просит предоставить письменный ответ (на почтовый или электронный адрес).

Как показывает практика, наиболее оперативно рассматриваются жалобы, носящие коллективный характер. Так, если под документом поставят подпись сразу несколько граждан, это позволит достичь желаемого результата максимально быстро.

Горгаз — халатность и безнаказанность!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ

6 КОММЕНТ.

  1. Здравствуйте. Пришли посмотреть газ и тут начинается. Надо это поменять, надо поставить то се и пошло. Я им говорю что могу не ставить и началось: да как так по закону и вообще положено. Я мама троих детей воспитываю, одна плачу каждый месяц. Что за напрягание людей. Расценки у вас сумасшедшие. Пол моей детской пенсий.

    • Поздравляю вас, вы нарвались на мошенников. Настоящие сотрудники горгаза никогда не настаивают на замене и установке чего-либо и по закону права не имеют. Подобное не редкость, впредь, запрашивайте у сотрудников лицензию.

  2. Собираюсь написать жалобу. Суть недовольства вот в чем: В декабре прошлого (2016) года я установила счетчик на газ. Работы производил мастер из «Газпроммежрегионгаза». На следующий день я пошла в офис, оплатила за услугу подключения, за одно в этот же день написала заявление на пломбировку счетчика. При подаче заявления меня в окне приема работник этой службы предупредила: «Не ждите, что к вам быстро приедут пломбировать, у нас не хватает контролеров».

    Проходит месяц, второй, третий-девятый. Чувствуя, что не дождусь пломбировщика, пошла второй раз. И вот что они мне говорят: «Вашего заявления нигде нет, пишите повторно». Что я и сделала. Спустя две недели повторной подачи заявления мне все-таки наконец то произвели пломбировку. Контролер, которая пломбировала счетчик, сказала, что будет перерасчет по оплате.

    Теперь по оплате. Декабрь, январь, февраль, март и апрель я оплатила по нормативу, что гораздо больше фактического показания по счетчику (за год я потребила 57 кубов, а оплатила 33 куба за 4 месяца = 132 куба).

    И вот неделю назад забираю из почтового ящика досудебную претензию на мое имя, где я выступаю в качестве должника по неоплате. Вчера я посетила НижегородГазРасчет, и выяснилось, что до момента пломбировки я была должна оплачивать по нормативу. И то, что первое мое заявление на пломбировку утеряно ими я доказать не могу. А нет доказательств, значит не подавала заявление. Вопрос к вам, уважаемые — будет ли правда на моей стороне или бесполезно бороться? И как бороться с беспредельщиками и хамами?

  3. В Горгазе одни мошенники, либо некомпетентные люди работают, либо их заставляют так себя вести, терпение уже кончается, наведите порядок в этой структуре и частности в Ростове-на-Дону в продолжение сказанному отправить сообщение я не могу, мне надо подтвердить что я не робот где дурацкая информация идёт на английском языке, но мы живём в России и будьте добры прекратить это безобразие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here