Как написать претензию в Билайн

Сегодня практически у каждого россиянина есть мобильный телефон, активно используемый для связи с друзьями и знакомыми, и для доступа к ресурсам всемирной паутины. При выборе оператора гражданин вправе опираться на свои предпочтения, требования и прочие нюансы.

Как правильно составить жалобу в Билайн?

Разумеется, на рынке мобильной связи есть и лидеры. Одним из них является Билайн. Увы, первенство среди конкурентов, не делает эту компанию лидером по качеству обслуживания. Достаточно часто абоненты сталкиваются с такими проблемами как регулярные спам-сообщения, плохое качество связи, низкая скорость интернета, грубость сотрудников компании и прочее. Есть ли выход из сложившейся ситуации?

Да, выход есть. Гражданин вправе отстаивать свои интересы и требовать от поставщика высокого качества предоставляемых услуг. Одним из способов заставить оператора связи соблюдать условия договора, является написание претензии.

Чтобы документ соответствовал всем нормам и требованиям действующего законодательства, рекомендуется заранее проконсультироваться со специалистом и выяснить все нюансы, которые могут возникнуть в процессе общения с поставщиком услуг, то есть компанией Билайн.

Чтобы максимально оперативно получить ответы на вопросы и избежать ненужных финансовых затрат, лучше всего обратиться к онлайн-юристу. Дистанционный способ общения со специалистом не уступает по своей эффективности личному визиту. Прежде чем дать какие-либо рекомендации, юрист выяснит подробности, а только потом объяснит, как поступить.

Как избавиться от спам-сообщений?

Как избавиться от спам-сообщений?

Термин «спам» хорошо известен не только пользователям сети интернет, но и гражданам, регулярно использующим мобильный телефон. Регулярно абонентам приходят SMS-сообщения о различных рекламных акциях, скидках и событиях. В большинстве случаев данная информация является бесполезным спамом и лишь заполняет память мобильного.

Без согласия абонента SMS-рассылку могут делать только банковские организации, государственные структуры и сам оператор связи. Все остальные сообщения, по сути, являются незаконной рекламой, отправляемой абоненту без его согласия.

Чтобы помочь своим клиентам избавиться от назойливых рекламодателей, Билайн запустил специальный сервис «Антиспам защита». Данная услуга предоставляется на бесплатной основе и доступен всем клиентам компании. Разумеется, сервис позволил добиться некоторой эффективности, но, увы, полноценно защитить абонента от спама он не в силах.

Суть услуги заключается в том, что абонент, получивший сообщение рекламного характера, может сообщить об этом оператору. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на номер 007, указав в тексте:

  • Номер мобильного, с которого поступило спам-сообщение;
  • Текст SMS;
  • Дату и время поступления сообщения.

После получения такого запроса, система оператора заблокирует отправителя. Конечно, этой меры недостаточно, чтобы избавиться от всех незаконных рассылок, но комфорт от общения становится выше. Что касается граждан, использующих смартфоны, то у них есть ещё одна возможность избавиться от спама. Для этого им достаточно инсталлировать соответствующее программное обеспечение и настроить его фильтры.

В какую организацию направить жалобу на компанию Билайн?

В какую организацию направить жалобу на компанию Билайн?

Первоначально, абоненты, которых не устраивает качество предоставляемой связи, скорость интернет-соединения или другие нюансы, должны подать жалобу руководству Билайн. В соответствии с действующим законодательством, первым шагом в урегулировании любой конфликтной ситуации должно быть общение на внутреннем уровне.

Самым простым способом решения проблемы является звонок в call-центр и устное общение с его оператором. Разумеется, бывают ситуации, когда дозвониться бывает крайне сложно, что объясняется поступлением большого количества звонков.

Если ожидание ответа слишком затянулось, или у абонента нет возможности долго оставаться на линии, сообщить оператору о своей проблеме можно и другим путём – отправив заявку через специальную форму обратной связи, размещённую на официальном сайте компании. Когда один из операторов освободится, он сам перезвонит абоненту и выяснит в чём дело.

Граждане также могут написать письмо на электронный адрес Билайн или лично принести его в главный офис. Выбор наиболее комфортного варианта остаётся за абонентом. Он также должен учитывать суть проблемы. Если она касается спама, низкой скорости интернета или плохого качества связи, руководство Билайн не станет рассматривать жалобу, направив заявителя в технический отдел.

Однако бывают ситуации, когда обращение в call-центр или к руководству не помогло в решении проблемы, либо жалобу просто оставили без внимания. В этом случае, абонент вправе переходить к более кардинальным методам воздействия и писать жалобу в вышестоящие структуры.

Документ можно отправить в следующие структуры:

  • Роскомнадзор;
  • Роспотребнадзор;
  • Судебные инстанции.

Если гражданин подаст жалобу в Роспотребнадзор или Роскомнадзор, то данными организациями будет организована проверка и, в зависимости от её результатов, приняты меры. Суд – это крайняя мера воздействия. Составлять исковое заявление следует только в тех случаях, когда все остальные способы не принесли никакого результата.

Если дело дошло до судебного разбирательства, то абонент вправе требовать от оператора связи возмещения материального и морального ущерба.

Как правильно составить жалобу на Билайн?

Как правильно составить жалобу?

Чтобы претензию приняли к рассмотрению, независимо от конечного адресата, она должна соответствовать ряду требований. Прежде всего, речь идёт о стандартах деловой переписки и норм ГПК. В тексте не должно быть исправлений, ошибок, неточностей и сокращений. Также недопустимы грубые и эмоциональные выражения. В действующем законодательстве нет строгого шаблона для такой жалобы, но в ней должны быть следующие сведения:

  • Название структуры, в которую направляется претензия;
  • Индивидуальные данные автора документа и его контакты;
  • Описание конфликта;
  • Требования заявителя;
  • Ссылки на законодательно-правовые акты;
  • Дата составления претензии и личная подпись её автора.

После подачи претензии у заявителя тоже должна остаться одна копия документа, поэтому следует заранее составить 2 экземпляра. При передаче жалобы в компетентные органы, заявителю необходимо иметь при себе вторую копию документа, на которой ставится отметка с датой принятия и входящим номером.

Средний срок рассмотрения жалобы может составлять до 30 дней. В некоторых случаях ответа можно ожидать и гораздо дольше. Решить вопрос более оперативно можно, но для этого необходимо подать документ сразу в несколько структур, не забыв при этом оставить себе копию каждой жалобы с пометкой о принятии.

Если все старания оказались безрезультатными и единственный оставшийся выход – написание искового заявления в суд, рекомендуется заранее приготовиться к долгим разбирательствам. При подаче иска следует приложить к нему все экземпляры жалоб, которые уже рассматривались ранее. Так можно доказать, что попытки досудебного урегулирования конфликта имели место, но не смогли решить проблему.

Самостоятельно изучить все тонкости и нюансы законодательства достаточно сложно, именно поэтому эксперты настоятельно рекомендуют доверить представление своих интересов профессионалу, обладающему обширными теоретическими и практическими знаниями.

Как написать претензию

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ

3 КОММЕНТ.

  1. Я очень разочарована в компании Билайн. Каждый месяц с моего счета таинственно исчезают денежные средства. У меня тариф все за 300, 27 января я на счет положила 350 руб., а сегодня 21.02.2018 на моем счету -12 руб. и такое уже не в первый раз происходит. Хотелось бы получить полный ответ, куда пропадают мои денежные средства или Билайн таким образом хочет избавиться от своих клиентов?!

  2. Сегодня, в 5 утра, разбудил меня звонок, я услышала бодрый голос молодого человека из Билайна. Очень быстро, не давая опомниться, оператор ввёл меня в заблуждение. Вместо того, чтобы сразу разговор начать с вопроса: хотите ли вы поменять тарифный план? Я бы ответила — нет! И на этом разговор бы закончился. Он начал разговор с обходных путей, очень ХИТРО. Мне вопрос такой не был задан и я согласия не давала на то, чтобы поменять тариф «Всё за 300» на тариф «Всё 400» при моём кнопочном телефоне, где нет связи интернета (мне не нужен интернет и не нужны его преимущества). Оператор просто констатировал факт, что с сегодняшнего дня ежедневно с меня будут снимать 60 рублей! За услуги билайна при старых условиях, с БОЛЬШИМИ преимуществами…как-будто так и надо. Даже не спросил, пользуюсь ли я интернетом…

    Разговор длился не долго, всё заняло буквально 3 минуты, на то и рассчитано, чтобы застать врасплох и не дать опомниться человеку. Едва опомнившись, поразмыслив, поняла, что что-то не так. Мои подозрения оказались не напрасны. Стала звонить по входящему звонку (номер сохранился не билайн -900, а обычный восьмизначный) как всегда отвечает «любимый» автоответчик. Дозвонилась по другому телефону до сотрудника билайна (вежливая девушка), которая обещала передать мою заявку, чтобы вернуть мой старый тариф. Не знаю, поменяют ли? Таков итог: мне, звонивший оператор, поменял тарифный план без моего согласия. И где совесть у этого конкретного афериста? Я не могу его больше иначе назвать. В порыве гнева наговорила по телефону девушке много плохого в адрес звонившего оператора… ей было неприятно…, но я попросила прощения у неё… И мне тоже неприятно от того, что не боясь наказания, в открытую обманывают людей, используя изощрённые, менеджерские приёмы. Очень жаль, за 10 лет привыкла к этому номеру… Я просто разочарована в Билайне, а мне казалось, он лучше, чем другие операторы сотовой связи. Придётся уйти оттуда? Жаль!

    • Я вам открою большую тайну, у всех операторов так! Причем тут, конкретно Билайн 😀 Если ваша судьба это лох)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here