Как написать жалобу губернатору Московской области

В современной практике насчитывается множество примеров, демонстрирующих уязвимость граждан. В данном случае речь идёт о спорах и конфликтах, в которых обычные россияне вынуждены терпеть неправомерные действия со стороны чиновников и сотрудников всевозможных государственных инстанций и структур.

Как правильно написать жалобу губернатору МО

В большинстве ситуаций, граждане не знают, как поступить, либо отказываются действовать. Причина заключается в том, что россияне ошибочно предполагают, что все усилия будут тщетны и завершатся лишь бесполезной потерей сил и времени. Лишь некоторые граждане не оставляют попыток призвать к ответу нарушителей и стремятся выяснить, как сделать это наиболее эффективно.

Одним из способов решения, доказавшим свою актуальность, является подача жалобы в вышестоящие структуры. Как же поступать в тех случаях, когда правонарушение было допущено теми инстанциями, уровень которых достаточно высок? Куда жаловаться на действия представителей администрации города?

На самом деле выход есть. Единственный способ призвать нарушителя к ответственности – направить жалобу Андрею Воробьёву, занимающему пост губернатора МО. Как показывает практика, глава региона не оставляет без внимания ни одно обращение. Он отвечает на письма от россиян и стремится оказать помощь в разрешении конфликта.

Не имея опыта в составлении подобной жалобы, достаточно сложно самостоятельно разобраться во всех тонкостях и нюансах. Специалисты настоятельно рекомендуют получить предварительную консультацию у квалифицированного юриста. Преимущество такого подхода заключается в том, что эксперт обладает обширными теоретическими и практическими знаниями. Он сможет помочь составить жалобу в полном соответствии с действующим законодательством.

Не секрет, что личное посещение юриста требует значительных финансовых вложений, а также затрат сил и времени. Именно поэтому, всё больше граждан обращаются за советом к онлайн-юристу. Такой способ получения консультации не менее эффективен, однако отличается своей оперативностью и доступностью.

Как можно попросить о помощи губернатора МО?

Как можно попросить о помощи губернатора МО?

Важно осознавать, что отправка жалобы главе Московской области – это серьёзное и ответственное решение, требующее наличие веского основания. Если конфликт незначительный, возможно в его урегулировании сможет помочь другой представитель власти.

В первую очередь, можно попытаться обратиться к Собянину, занимающему пост мэра Москвы. Если эта мера окажется безрезультатной, можно переходить к кардинальным способам решения и писать жалобу губернатору.

Осуществить задуманное можно несколькими путями. Россиянин вправе выбрать тот вариант, который будет наиболее комфортным. Как показывает практика, есть несколько методов обращения к главе региона, являющихся максимально эффективными:

  • Отправка электронного письма. Адрес AndreyVorobiev@mosreg.ru, известен каждому россиянину, проживающему в регионе. Данная почта была создана ещё в тот период, когда Воробьёв не был губернатором, а лишь исполнял его обязанности. Все сообщения, отправленные на указанный адрес, изучаются по мере поступления. Оперативность обработки также зависит и от серьёзности вопроса.
  • Отправка заявки через портал mosreg.ru. Доступ к данному сайту открыт для каждого россиянина. Для отправки заявки необходимо посетить указанный интернет-ресурс и ввести данные в форму запроса. Если обращение будет составлено грамотно и правильно, его непременно рассмотрят и примут соответствующие меры.
  • Отправка письма в администрацию главы региона через почтовое отделение. Данный способ продолжает использоваться даже, несмотря на то, что его признали устаревшим. Это обусловлено тем, что люди преклонного возраста предпочитают использовать именно такой метод, испытывая недоверие к инновационным технологиям. В этом случае специалисты настоятельно рекомендуют отправлять письма с последующим уведомлением о его вручении адресату.

Преобладающее число жителей региона отдают предпочтение способам электронного обращения. Это неудивительно, так как для отправки жалобы нет необходимости тратить время, простаивая в дорожных пробках или бесконечных очередях.

Среди преимуществ можно выделить и возможность подачи заявки с домашнего компьютера, что особенно актуально для граждан, возможности которых ограничены.

Порядок и особенности написания жалобы главе Московской области

Порядок и особенности написания жалобы главе Московской области

Если нужно воздействовать на чиновника или служащего государственной структуры, отправка жалобы главе региона является одним из наиболее эффективных способов достижения желаемого результата. Гарантией того, что жалобу получат и примут к рассмотрению, станет правильное и корректное составление документа.

Максимальный объём текста должен составлять 2000 знаков. Недопустимо применение грубых, эмоциональных или нецензурных выражений. Нельзя использовать сокращения, допускать ошибки и неточности. Документ должен соответствовать стандартам делового письма. Хотя в законодательстве нет строгого шаблона подобной жалобы, в обращении к главе региона должны присутствовать следующие сведения:

  • Ф.И.О. адресата и занимаемая им должность;
  • Ф.И.О. автора жалобы и его контакты;
  • Описание проблемы;
  • Требование автора обращения;
  • Дата составления документа и личная подпись его автора.

Если у заявителя есть какие-либо доказательства, имеющие отношение к конфликту, их также следует приложить к жалобе. При составлении обращения следует особое внимание уделить правильности указания своих данных. При допущении даже малейшей неточности документ расценят как анонимный, и рассматривать не станут.

Жалоба пишется в двух экземплярах, один из которых направляется губернатору МО, а второй остаётся у заявителя. Средний срок рассмотрения обращения – 30 дней. Для достижения наилучшего результата можно попытаться привлечь внимание СМИ. Такой подход позволит не только придать огласку конфликту, но и ускорить решение проблемы.

Нелишним станет и обращение за помощью к квалифицированному юристу, способному защитить интересы своего клиента, ссылаясь на действующие нормативно-правовые акты. Единственное, что потребуется в этом случае от самого гражданина, это предоставление специалисту соответствующей доверенности.

Если проблема действительно серьёзная, и коснулась она не только одного человека, жалобу можно составить коллективно. Подобные документы всегда имеют первостепенное значение и рассматриваются максимально оперативно.

Как правильно написать жалобу

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ

13 КОММЕНТ.

  1. Добрый вечер, я мать одиночка, воспитываю сына у которого порог сердца, а ваша соц.защита отказывает мне в получении хотя бы, каких-то денег на существование. Если вы не поможете с этим произволом, а мы знаем как ложат деньги в карман соц.работники, будем писать Путину, только он нас защитит от вашего произвола!!!!!

  2. Добрый вечер, у меня тоже жалоба на соцзащиту Московской области. Я мать троих несовершеннолетних детей, а органы соцзащиты отказываются выдать мне удостоверение многодетной семьи, мотивируя тем, что мой муж зарегистрирован по иному адресу.

    Ссылаясь на свой собственный закон изданный 14.03.2017 (вернее приложения к нему в виде правил выдачи удостоверений), который нарушает конституционные права граждан РФ, а так же дискриминирует несовершеннолетних детей. С какого момента многодетность перестала зависеть от количества детей в семье и стала зависеть от прописки родителей?

    • У меня была та же проблема еще в 2008 году. Насколько я поняла, бороться бесполезно. Поэтому все дети и я прописались к мужу в Москву. Если у Вас есть такая возможность, то сделайте тоже самое, т.к. в Москве многодетность действует до 16-летия последнего ребенка, а в Подмосковье первого.

  3. Уважаемый, Андрей Юрьевич! К Вам обращаются жители п.им. Цюрупы д.52 по ул. Октябрьской Воскресенского района, с просьбой посодействовать в разрешении ситуации с ОАО Мытищинскими теплосетями, в связи с задержкой срока отопительного сезона. А именно:

    1. Индивидуальный тепловой пункт был установлен и запущен 10.10.2017 года.
    2. На сегодняшний день система отопления не налажена, половина 5-ти этажного дома не отапливается. Такая же ситуация во всех многоэтажных дома п. им. Цюрупы.
    3. Ранее мы обращались в ОАО Мытищинские теплосети с просьбой о перерасчете платежа за отопление, никаких ответов и действий со стороны данной организации не поступило. Просим вас посодействовать в решении сложившейся ситуации. На наши обращения они не реагируют.

  4. Уважаемый, Андрей Юрьевич! Столкнулись не совсем приятной ситуацией в г. Химки. Я не гражданин РФ, получил РВП, устроиться на работу официально не могу, т.к. везде требуют РФ. Моя жена гражданка РФ, недавно в семье родился ребенок, тоже гражданин РФ. Мы обратились в органы соцзащиты для получения пособия на ребенка. Нам отказали, сказали, что если государство нам выплатит пособие, то в дальнейшем, я не смогу получить разрешительные документы для нахождения на территории РФ. Дословно сказали, выбирайте либо пособие, либо РВП! Получается «замкнутый круг». Обращались за помощью к юристу, он отвечает, что это неправомерно т.к. пособие назначается ребенку. Но в органах соцзащиты твердят одно и тоже!

  5. Здравствуйте. Я уже в течении 3-х дней пишу претензии на портал МОСРЕГ, а именно вход в электронный дневник, в частности как сотрудник образовательной организации. Может быть, Вы, объясните на каком основании был изменен вход в дневник. На данный момент со стационарного ПК я не могу войти в дневник. Служба поддержки предлагает переустановить все проги, сменить браузер, а также сменить компьютер.

    Переписка ни о чем продолжается уже более 3-х суток. Ваши компьютерщики получат премии за новый вход в дневник, не адаптированный ко всем пользователям, что нарушает права граждан РФ? Я получаю проблему. Извините, но проблему необходимо решить, а не писать отписки и отвечать, что проблема решена.
    С уважением, Лаломова ТюВ.

  6. Добрый вечер! Врачи работающие в детской поликлинике №2 Павшинской поймы, сомневаюсь что имеют медицинское образование. 18 декабря 2017 года на участке 28, медицинская сестра находилась не в рабочем состоянии, ее постоянно тошнило и этим самым она срывала свое состояние на пациентах.

    После просьбы выдать анализы и справку для госпитализации в Тушинскую больницу, мне этого не смогли сделать, ссылаясь на плохое самочувствие. Хочу обратить внимание, что моему ребенку по халатности врача, чуть не сорвали запланированную операцию. Лаборатория так же допустила ошибки в анализах!!!!!! Уважаемый Андрей Юрьевич, пациенты не виноваты в маленькой заработной плате врачей, они нам это постоянно говорят!!!! Пожалуйста, или поднимите им зарплату или научите манерам поведения, это же врачи.

  7. Уважаемый, Андрей Юрьевич! У меня трое детей 11, 10 и 3 года не получаю пособие на детей отказали, а отказали по такой причине что их не устраивает алименты на ребенка, им надо доказывать что он мне платит каждый месяц, хотя у меня в алиментах написано что он мне платит на руки, а до этого все устраивало и я успевала до нового закона, помогите пожалуйста решить нашу проблему.

    • Уважаемый Андрей Юрьевич, помогите уже крик души не платит соц.защита второй месяц добавки к пенсии по потере кормильца г.Домодедово конец месяца, а выплат так и нет.

  8. Уважаемый Андрей Юрьевич!!! Уже не знаем куда и к кому обращаться. Надежде на Вас. Вот уже как 4 года проживаем в квартире, которую приобрели на Лопатинской руднике города Воскресенск. Как начинаются холода, так начинается кошмар, отопления нет, батареи ледяные, квартиру прогреваем обогревателями. Ходили, писали жалобы в ЖЭК толку ноль, они пришли замеряли градус в квартире говорят все в норме и им все равно как мы ее обогреваем, им ничего не доказать. Мы платим за отопление которого нет. Дома ходим все укутанные. Это не проблема одной квартиры это проблема всего подъезда. Помогите пожалуйста.

  9. Уважаемый Андрей Юрьевич. Я пенсионерка. С декабря 2017 года в единственной поликлинике Можайска нет кардиолога. Поликлинику по вашему указанию отремонтировали, но врача нет. В платные клиники с нашими пенсиями лучше не соваться (со всеми доплатами-9.500 руб.) Эта поликлиника одна на Можайск и Можайский район. Помогите пожалуйста.

  10. Уважаемый Андрей Юрьевич! Я неоднократно писал на Добродел про уборку снега в г.Долгопрудный. Уборкой снега занимается Мосавтодор, за данный участок ответственный Начальник Мытищинского РУАД ГБУ МО «Мосавтодор» Дмитрив Эдуард Ярославович. 05.03.2018 я создал проблему на портале Добродел по н.в. я получаю постоянные отписки и одни и те же фотоматериалы о том, что улицы убраны, но по факту Мосавтодор ожидает естественного таяния снега, чтобы не выполнять свою работу. В данный момент на улице «плюсовая» температура, тротуары превратились в бассейн. Так же ни разу с февральских снегопадов не вывозился снег с обочин дорог.

    Проблема на Добродел No1381189.
    г.Долгопрудный ул. Московская от д.46 до пересечения со Старое Дмитровское шоссе.

  11. Хотела тоже написать жалобу, на частную компанию Ранд-Транс, в г. Электростали, творят что хотят, цены повышают сразу на 7 рублей, водителей которые отработали по 20 лет выгоняют, ставят своих дагестанцев. Но подумала и решила не писать. Потому что реально понимаю, что ничего не изменится. Никаких мер принято не будет, на всё будут закрывать глаза, и присылать одни отписки!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here